вторник, 23 августа 2011 г.

Фильмы

Наверное у каждого из нас есть фильмы, которые можно пересматривать бесконечно много раз и они не надоедают нам. Большинство, просмотренных мною фильмов, я запоминаю с первого раза,  и в дальнейшем не возникает желания смотреть их вновь. Но есть те, которые каким-то образом зацепили меня.
1. Она мужчина."Если хочешь осуществить свою мечту, иногда надо нарушать правила"
Не знаю, чем именно меня он привлек, может тем, что, девушка( Аманда Байнс), не совсем ведет себя как леди, но в тоже время нравится парням, любыми путями добивается своей цели, умеет отшутиться в любой ситуации, или может тем, что парень( Ченнинг Татум) ведет себя скромно, вежлив со всем, но в тоже время веселый, настоящий парень, я его тело...А может, это просто та комедия, над которой можно посмеяться от души.




2. Отпуск по обмену. "Нужно начать с малого, чтобы изменить свою жизнь".Очень хороший фильм, в основном просматриваю его уютными зимними вечерами, когда на улице холодно, и хочется чего-то теплого, душевного, закутываясь в одеяло, я смотрю его с удовольствием. Добрая комедия с прекрасным актерским составом: Джуд Лоу, Камерон Диаз, Кейт Уинслет и Джэк Блэк. Пишу это, и сразу хочется, чтобы поскорее наступила зима.



3.Раз вспомнила про зиму, то конечно же это: Один дома( 1,2). Боже, Новый Год никак без этого фильма, думаю, не у меня одной.Как можно было забыть и потерять Кевина! Маколей Калкин в роли милого, шкодливого маленького мальчика, это просто прелесть. Несмотря на то, что эти части фильма были сняты очень давно( 1990, 1992), это ничуть не мешает наслаждаться ими уже несколько лет. Обожаю!



4. Дневник Памяти. Фильм и книга просто шедевр, снятый по мотивам романа Николаса Спаркса. Фильмом, я безусловно осталась довольна, но к сожалению все никак не могу прочитать саму книгу. Надо исправлять упущенное. Это любовь, несмотря на все разлуки, несмотря на все беды, эти двое остались вместе до смерти.





5.Последняя Песня. Этот фильм также снят по роману Николаса Спаркса. Книги, переведенной на русский язык к сожалению нет, но я надеюсь, скоро будет. Многим может не понравится, обычная девчачья история, но мне, вполне!

6-7. Это немного не такой романтический жанр фильмов, которые я описывала ранее, но все же, эти фильмы Супер. Конечно же это "Никогда не сдавайся" и "Форсаж". Тут даже нечего писать. 
Кэм Джиганде, Пол Уокер, Вин Дизель.





Комментариев нет:

Отправить комментарий