вторник, 23 августа 2011 г.

Hello

Наконец-то я создала блог! Создавая его, Я не думала о чьих-то интересах, или о том что, кто-то подумает-мне просто давно хотелось создать страницу, где можно было бы описать свои эмоции, свои интересы, счастливые моменты жизни. Чтобы заглядывая в него, мне хотелось писать и писать. Ведь время идет,  и ты не знаешь что будет, забываешь, что было,иной раз, не знаешь что происходит на данный момент. Так можно прослеживать свою жизнь " со стороны", может через пол года я буду читать все свои записи, просматривать фото или картинки, и думать, как это же глупо, или наоборот, мне захочется вернуться в то время. Знаете, как в детстве, у кого-то были блокнотики, или Личные дневники, так и в электронной версии существует возможность написать обо всем. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий