пятница, 26 августа 2011 г.

Mishelle feat. Randi - Only You

Многие из нас любят лето, ждут-ждут его. Но рано или поздно наши каникулы заканчиваются, начинается учеба, в интернете сразу появляется бесконечное число статусов о лете, о ненавистных уроках, кого-то бессят свои одноклассники/одногруппники, но если были бы одни каникулы, разве это так интересно?! 
Наш климат-это или невыносимая жара,духота или ливни и дожди. Бесконечные пробки, неравные люди. Море? Город у моря, а пляжей для купания практически нет, но людям все равно, купаются даже там, где стоит большая вывеска: "Купание Запрещено!"Нет, безусловно я люблю море, и каждый раз радуюсь, когда куда-нибудь уезжаю,отлично, что хоть есть близлежащие острова и чистые пляжи в нескольких часах от города. 
Я никогда не ждала лето, как кто-то считает месяцы, насчитывает дни до 1 июня. Я по скорее хочу начало осени.Хочу быть занятой как можно больше времени, оторваться от этого интернета. Хочу, чтобы учеба на 2 курсе не была сложной, главное стараться, мне нравится наша группа, посиделки в репаблике, веселье на парах и вне пар.  Надо записаться в очередной раз на танцы, начать совершенствоваться, учить языки. Пока, это всего лишь это слова, но я надеюсь, все получится! Удачи мне и всем вам в ваших начинаниях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий