вторник, 23 августа 2011 г.

Summer

Ох это лето 2011! Сначала меня порадовал Тайланд, невероятная страна, оболденный отдых, но так как это было в июне, те ощущения подзабылись. А буквально день назад, мы с семьей и нашими друзьями ездили в Зарубино( рядом со Славянкой). Все наши ожидания сбылись, каждый день солнце, море-чистое, чистое, людей мало, песочек, как мука, прям маленький Тайланд:) Мы играли в волейбол, пионербол, сразу вспомнилась школа, и прогуливание уроков физ-ры, в последние дни играли в МАФИЮ, было так забавно и весело. А самое главное это хорошая компания! Если вам не нравятся люди, с которыми вы отдыхаете, тогда какой от этого отдых? Какое удовольствие от времяпровождения вы получаете? К счастью, я не знаю какого это.
Еще больше я рада, что я ездила с Мариной, я рада, что до сих пор с ней общаюсь, мы не ссоримся, как это было в детстве. Я люблю наши ночные обсуждения, я люблю наши честные разговоры, меня радует то, что если нас что-то в друг друге не устраивает, мы можем сказать это друг другу в лицо. Хоть мы и видимся с ней исключительно летом,или на некоторые праздники, это не мешает. Наше лето, всегда наше лето!
 С мариной:*



игры, игры

Ваня сделал нам собственную акулу



Комментариев нет:

Отправить комментарий