четверг, 8 сентября 2011 г.

В 16.05 мск 07.09.2011 г. произошло крушение самолета Як-42 в аэропорту "Туношна", следовавшего по маршруту "Ярославль - Минск". На борту находилось 45 человек: 37 хоккеистов ярославского ХК "Локомотив" и восемь членов экипажа.
Знаете, каждый из на живет, не задумываясь, а что будет завтра, что может случится с нами на каждом шагу. Я проснулась утром, обычное начало дня, и тут такая новость. Каждый может сочувствовать, переживать, жалеть, но никто не может представить себе как это страшно, да и я сама, безусловно, не представляю себе, что сейчас чувствуют их родственники и близкие друзья.
Это ужасно! Молодые,спортивные, симпатичные парни, у каждого из них могла быть долгая и счастливая жизнь, у каждого были свои планы, цели, но в один момент-раз-и нет. У каждого из них есть друзья, родственники, любимые. У кого то есть дети, братья, сестры. Да они и сами еще дети! Просто, сесть в самолет, взлететь, и не долететь....
Они летели, чтобы выиграть...
Господи, ну за что?!
Я смотрю на их фотографии, и у меня наворачиваются слезы. Я до сих пор, хоть и пишу это, но не всерьез не понимаю, точнее, не верю в случившееся. 
Грустно и комично, что, у нас в городе праздник, провели газопровод, сотни людей на площади столпились, чтобы повеселится и послушать музыку, в то время, когда в нескольких тысячах километрах, так же, сотни, тысячи людей собираются, чтобы  поставить свечку, и помолится...
R.I.P

Комментариев нет:

Отправить комментарий