суббота, 10 сентября 2011 г.

☆One Republic - Good Life

Вот и закончилась тяжелая трудовая неделя. Каждый день по 4 пары и теперь, я каждый раз с нетерпением жду выходных. Наконец-то приехала Ульяна, она в шоке от происходящего у нас. Спасибо ей, она подарила мне очень крутые сережки (естественно она знает, что сережки моя слабость) и тетрадку-ежедневник, он чудо!
 Сегодня с мамой закупили кучу продуктов в холодильник, а то он что-то пустовал 2 недели.

Мама уехала в гости и, пользуясь случаем, я решила испечь вкусненький тортик. До этого я уже делала творожный, а в этот раз решила поэкспериментировать и добавила бананов и сделала шоколадную глазурь.Получилось довольно-таки не плохо, мне понравилось, да и брату тоже. В следующий раз, хочу попробовать что-нибудь иное.
Рецепт очень простой:
Тесто: 2 стакана муки, 100 гр.сахара,100 гр.растопленного сливочного масла, 4 ст.ложки сметаны, 1 ч.л. погашенной уксусом соды. Замесить тесто, оно должно быть эластичным.Раскатать тесто на противень, предварительно смазанное маслом.И в духовку на 20 минут на среднем огне. 
Начинка: 500 гр творога( мягкого) или творожной массы, 100 гр. сахара и ванилин и 5 яиц, и добавить  2 банана, предварительно перемешать их в блендере. Все тщательно перемешать. Достать тесто с духовки, и выложить начинку и снова в духовку на 20 минут.
А в это время, на медленном огне, берем и растапливаем 150 гр. и пол стакана молока. Получается глазурь. Ее поливаем после того, как достаете пирог из духовки. Затем ждем 10 минут, чтобы шоколад немного застыл и еще на пол часа в холодильник. Сверху можно порезать кусочки банана. 
А ближе к вечеру, стало нечего делать, опять же брат захотел поесть. Приготовила  очень просто и всего лишь 40 минут- и готово! Курочка в сухарях и картошка, запеченная в сметане. Этим никого не удивишь. 
     

Вот и я собственно наелась, так есть нельзя, с понедельника наверно, как обычно, буду мало есть + танцы. Так что в выходные утешаю себя всякими вкусняшками. Эх, все уладится.





                                                 

Комментариев нет:

Отправить комментарий