четверг, 22 сентября 2011 г.

Cranberries - My Mother, My Father

Я очень люблю своих родителей. 
Мама, Папа я вас люблю!
Я очень скучала по папе. Когда его не было 8 месяцев, и в течении всего этого времени он появлялся всего лишь 2-3 раза, и то буквально на 6-8 часов, теперь наконец-то он прилетел, окончательно с вещами. ОН ДОМА! Я так хочу, чтобы все мои близкие были дома, рядом, а не где-то за тысячи километров и то в другой стране. Я не могу такое долгое время быть в разлуке. Папа уже не был на 3-х моих днях рождения, пропустил важные события моей жизни, такие как: окончание школы, выпускной, поступление в универ. А в этом году мне уже исполнится 18, это тоже как никак важное событие, совершеннолетие, надеюсь, что папа 100% будет в этот день со мной. Новый год- тоже семейный праздник, а без папы и мама скучает, и заняться нам с братом нечем, ведь папа всегда придумывает какие-то интересные задумки. Вспоминая, как раньше, мы с ним гуляли, чуть ли не каждый день в кино, поход на Пидан, прогулки пешком по жаре на Маяк...
А как давно я не слышала, как папа зовет меня с соседней комнаты: Сашааа!-мм?-Иди посиди со мной.
Пишу в основном про папу, т.к. именно сегодня, 22 сентября 2011 он прилетел с Сингапура. Целый день я звонила, звонила, и узнавала, когда прилетает его рейс. И вот, он дома, мы сидим на кухне, обсуждаем его путешествия-Индия, Китай, Сингапур, Австралия и другие страны, я приготовила шарлотку и это по-настоящему семейный ужин! Как давно этого не было.
В то время, пока папа отсутствовал, я ближе стала общаться с мамой, как ни странно мы практически не ругаемся, находим много общих тем для разговора, мама во всем меня поддерживает, разговаривает уже со мной ни как с маленькой девочкой, которой что-то рано еще знать, а наоборот, делится; ее подруги с  удовольствием ждут меня к себе в гости,да  мне интереснее общаться со взрослыми, они рассказывают про мужей, парней, про свою работу, личные проблемы и вообще взгляд на какую-то ситуацию уже абсолютно другой, более взвешенный, можно прислушаться. 
И вообще знаете,у каждого существует такой период, когда родители вас раздражают, вы хотите сбежать из дома, обычно это происходит в переходный возраст, у кого может быть это вообще постоянно, разное бывает, и я не скажу вам, что и у меня все всегда идеально, но запомните: Ваши родители это единственные близкие люди, которые вам никогда не откажут, вы всегда будете для них все теми же маленькими детишками,даже, когда они вас ругают или отчитывают за что-то, они не делают вам хуже, поверьте, они просто беспокоятся за вас, и вообще, как родители могут желать вам что-то плохое?! Вы же их дети.
Конечно всегда есть какое-то НО, как же без него,безусловно, существует и отклонение от нормы, но я говорю про большинство семей.
Спасибо Вам за то, что вы воспитываете меня правильно, и я думаю, вам не будет в дальнейшем стыдно за меня.
Любите близких!

Комментариев нет:

Отправить комментарий