воскресенье, 16 октября 2011 г.






Что бы себя любить, нужно изменится. Такие щеки. Сколько можно, я поправилась ужасно. Надо просто не жрать, скоро День Рождение-18 лет. Вечно жалуюсь, ну да, я полненькая, но я не хочу, чтобы было так. Все поправимо, я надеюсь на это. 

Выходные были очень насыщенные! На самом деле, в последнее время меня часто спрашивают, чем я занимаюсь на выходных и от чего я такая занятая. У меня каждый день(будни), почти всегда 4 пары, которые в основном идут пол 8 или до 6 + ко всему у меня танцы, так что времени


на отдых просто нет. И поэтому выходные я жду, как "восьмое чудо света". Для меня любая возможность выехать куда-нибудь или сходить в гости, да даже просто дома посидеть-за радость! В эти выходные, я ездила с мамой за покупками, мне купили новенький телефон, а вечером нас пригласили в гости, в другой конец города. На следующий день, мы поехали на шашлыки, точнее заехали в "круиз"-там как всегда было очень вкусно, по ближе к морю, было безумно много народу, а на улице похолодало. 

1 комментарий:

  1. Хорошенькая,очень)
    Я тоже сейчас поправилась сильно(На зиму наверное организм жир копит..надо худеть!))

    ОтветитьУдалить