суббота, 22 октября 2011 г.

Николас Спаркс

Время:практически час ночи. Ночь. Я реву как сумасшедшая, и завтра утром,опухшая, буду винить себя за это.
Все потому, что нельзя дочитывать книгу с таким концом ночью.
Николас Спаркс. Я обожаю вас  и ваши книги, есть среди них и шедевры, есть и скромные романы. И не зря, снимают фильмы по ним, чего стоит только "Дневник памяти" или "Спеши любить". Недавно, я так же смотрела "Дорогой Джон" и " Последняя песня". Думаю, меня так же не разочаруют "Послание в бутылке" и "Ночи в Роданте". 
Но, все фильмы не сравнятся с книгами. Это не любовные романы, это книги о ЛЮБВИ. 
Так вот. О той книги, которая вызвала столь бурные эмоции у меня сейчас. Я не думала, что могу быть настолько эмоциональной. Сразу уточняю, что на вкус и цвет, как говорится...Состоит она из двух книг. 
Первая-"Чудо любви". Сначала читалось скучно, потом интереснее. Но раз узнала, что есть ее продолжение, то непременно купила и вторую - "С первого взгляда". Боже, там есть все. Ответы на многие ваши вопросы, страхи, переживания,любовь, доверие, ревность, подозрения,но конец меня убил.Самое интересное, что это все пишет мужчина. Я конечно знала, что Спаркс всегда любит заканчивать книги грустными моментами, но в этот раз это было лишним.Это смерть была не к чему. Именно этим и отличаются ваши книги. Не везде есть HAPPY END, а в ваших книгах, если он и есть, то скорее в качестве исключения. 
Зачем вы делаете это с нами? Вы пишете это так, словно каждый читающий сам задействован в сюжет, переживание происходят вместе с главными героями. И это я говорю, не только об одной книге, а о всех. Я прочитала много ваших книг, но мой список короток. Впереди "Ангел Хранитель","Выбор", "Свадьба","Поворот","Счастливчик" и много других. 
Я боюсь слез. Но они того стоят.
Чудо любви

С первого взгляла

Последняя песня. Фильм понравился.

Спеши Любить-много кто плакал.

Ангел Хранитель. Жди


Комментариев нет:

Отправить комментарий