четверг, 17 ноября 2011 г.

Вот что я хочу!

Да да! Меня не раз уже спрашивали, чего бы я хотела на день рожденье. И ничего в голову путного не приходит из чего-то глобального. На самом деле, мне бы очень хотелось неких сюрпризов, а главное чтобы близкие люди были рядом. Это действительно так. В этом деле подарок не главное, а главное это внимание. 
Каждый год ждешь наступление своего дня рождения, и наверно самое лучшее время-это недели перед его началом, т.к. именно в эти дни ты обдумываешь сотни вариантов празднования, и отвечаешь на кучи вопросов: что тебе подарить?, а  сам день торжества проходит быстро и незаметно.
1.Но вообще, я бы очень была рада набору шоколадок Ritter Sport. мм...Все виды.
Я бы растянула это удовольствие.
О Боже, У нас таких не найдешь.

2. Ну как же. Подставка под украшения,т.к. у меня более 60 пар сережек и их просто некуда уже девать, давно была идея прикупить такую вещицу. 
3. Раз зашло дело о сережках, а вы обладаете безупречным вкусом. То сережкам я буду рада всегда. 


4. Мечта "идиотки". Но уж извините, люблю я белые розы.

P.S. Ну и хочу сразу заметить, никто никому ничем не обязан. Я даже не вправе что-либо просить. Это просто маленькие желания,то что я люблю. При большей необходимости я сама себе что-нибудь да и прикуплю. Это так, на заметку для себя, чтобы не забыть. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий